Добро пожаловать,
Гость
|
ТЕМА: Работа логопеда
Re: Работа логопеда 9 года, 10 мес. назад #7
Акриловое зеркало для работы с логопедом или дома. Помогает ребенку артикулировать звуки сравнивая их с артикулацией логопеда.
Зеркало можно купить на сайте : store.schoolspecialty.com/OA_HTML/ibeCCt...206&item=2462492
Вложения:
|
|
|
Re: Работа логопеда 9 года, 7 мес. назад #8
Из черновиков Е.В. Максимовой Елена Максимова. Тезисные интересные мысли:
"Речь – это общение с помощью знаков". "Появление речи совпадает с уровнем Д - действий теории построения движений Н.А. Бернштейна, и наибольшего развития достигает на высших уровнях интеллекта - Е." "речь включает в себя два основных процесса: восприятие речи и построение речи – говорение.". "Все что происходит с ребенком, все, на чем остановился его взгляд, окрашиваем эмоциональной интонированной речью. Особенное внимание уделяем глаголам.". "Речь родителей – рассказывание, а не приказывание; иначе это запечатляется и мы будем иметь приказы на выходе.". "СТИМУЛИРУЙТЕ ЛЮБОЕ ЗВУЧАНИЕ РЕБЕНКА Чтобы ребенок заговорил, нужно, чтобы заработали специальные артикуляционные мышцы рта и гортани, чтобы ребенок ощутил их в работе. Поэтому всячески вызывайте ответное звучание ребенка. Помните, что и плач, и смех – это варианты звукового общения. Плач мы стимулировать не будем, но если он возникнет, обязательно на него ответим. А вот смех постараемся вызвать: щекотанием ребенка, возней с ним, подвижными играми." "…в состоянии эмоционального подъема малыша следует произносить за него реплики, которые подходят к ситуации по смыслу, даже если он молчит. Любые появляющиеся звуки, достраиваем до целых слов («иии» – «иди» или «и я буду…» и т.п.)". "Интонация помогает справится и с речевыми аутостимуляциями ребенка, с эхолалиями: просто нужно повторить его фразу или слово с необычной интонацией.". "При появлении элементарной игры, вводим диалоги героев на их языке, используя звуки, которые присутствуют в лепете ребенка, вводя их в звукоподражания: черепаха – че-че, крокодил – кхе-кхе, сова – ух-ух, лисичка – ох-ох, динозавр – пых-пых, летучая мышь – ди-ди и т.д. в зависимости от имеющихся игрушек и вашей фантазии. Например разговор бегемота и крокодила: «Ам ам ам.» – «Кхе кхе? Кхе кхе кхе.» – «Аааам!» - с интонацией возмущения, - «Кххе?» и т.д. ". "все, что мы делаем с ребенком, мы стараемся делать ритмично: говорить, играть, читать, рисовать и т.п. Сначала подстраиваемся под ритм ребенка, потом ведем его за собой. ". |
|
|
Re: Работа логопеда 9 года назад #9
Родителям
5 МОЩНЕЙШИХ УПРАЖНЕНИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ДИКЦИИ top.thepo.st/2133108/Roditelyam?fb_ref=thepo.st_sync |
|
|
Re: Работа логопеда 9 года назад #10
|
|
Последнее редактирование: 8 года назад от ir-ina.
|
Re: Работа логопеда 8 года назад #11
'Сенсорная интеграция и речь'
Логопедический Центр ТЕРРИТОРИЯ РЕЧИ www.youtube.com/attribution_link?a=dy1Jf...KA%26feature%3Dshare |
|
|
Re: Работа логопеда 7 года, 12 мес. назад #12
«Школа игровой логопедии» — обучающий портал для логопедов, дефектологов, АВА-терапистов, воспитателей детских садов, родителей, которые стремятся помочь своим детям заговорить.
igrolog-school.ru/%D0%BE%D1%81%D0%BE%D0%...%D0%B8%D1%8F-%D0%BC/ |
|
|
Время создания страницы: 0.15 секунд