Добро пожаловать,
Гость
|
ТЕМА: На заметку родителям
На заметку родителям 12 года, 8 мес. назад #1
www.facebook.com/groups/autism.aba/doc/301159466621955/
Не плачьте о нас. На заметку родителям аутят. Джим Синклер. Не плачьте о нас (выдержки из статьи). (Our Voice. Autism Network International, vol. 1. №3. 1993.) Родители аутичных детей. Обсуждая проблему коррекции аутичных детей, не следует забывать о том, что решать ее можно только параллельно с оказанием помощи родителям, в особенности матерям. Мать аутичного ребенка, как правило, живет… |
|
Последнее редактирование: 12 года, 8 мес. назад от ir-ina.
Спасибо сказали: lena65
|
Re: На заметку родителям 12 года, 7 мес. назад #2
Ребенок в самолете – как правильно организовать перелет с ребенком?
Posted on 06.04.2012 by Л.Н. Готовимся к путешествию В не зависимости, куда и на сколько, вы направляетесь, но к перелету на самолете с ребенком нужно подготовиться основательно. Итак, собирая чемоданы вам необходимо собрать отдельную сумку для ребенка, которую вы возьмете с собой в самолет. В сумку кладем: Пару комплектов одежды на замену – в самолете ребенок может испачкаться, описаться, облиться и т.д. Поэтому разумно иметь под рукой сменную одежду. Теплую кофту или одеялко – часто в самолете включают (довольно таки сильно) кондиционер, нужно что-то иметь при себе, чтоб укрыться или одеться в случае, если малышу будет холодно. Бутылку с водой/соком, печенье, чупа-чупс (леденцы) – эти атрибуты понадобятся вам при взлете/посадке, у детей закладываются ушки, что причиняет дискомфорт и беспокойство. Если совершать глотательные движения, то заложенность будет проходить, именно для этого важно дать малышу попить, поесть или пососать леденец. Если ребенок находится нагрудном вскармливании – это великолепно, дайте ему грудь и взлет/посадка пройдут хорошо. Еда ребенку. В зависимости от возраста ребенка и от того сколько будет длиться полет, нужно подумать о еде для ребенка. Если возраст ребенка позволяет, возможно, ему придется по вкусу самолетная еда. Для грудничков идеально кормление грудью во время полета, для искусственников – смесь. Если вы сомневаетесь на счет самолетной еды возьмите с собой несколько баночек магазинной готовой еды, яблоки, бананы и печенье – думаю, этого хватит чтобы перенести перелет с ребенком. Салфетки влажные и простые. Пишу отдельным пунктом, ведь есть закономерность, чем дольше полет, тем больше салфеток используется. Горшок, памперсы. Некоторые родители берут горшок для ребенка в самолет – этот вариант мне не по душе. Я придумала другой способ, если ваш ребенок уже просится на горшок, заранее предупреждает о готовности сходить в туалет, то можно взять с собой памперсы и пусть ребенок писает в него и какает, когда ребенок попросится, подставите ему памперс. Удобство в том, что памперс свернул и выбросил. Также если у вас мальчик, можно взять несколько бутылочек с широким горлышком и плотно закрывающейся крышкой (думаю, вы догадались, как пользоваться этим «хитрым» методом). Любимая игрушка. Если ваш ребенок не расстается с маленьким плюшевым зайчиком, то обязательно возьмите его с собой. Чудо-рюкзачек. Купите недорогие мелкие игрушки, чтобы в случае потери не было жалко. Главное чтоб игрушки были новые и выдавались строго по графику, например одна в час или полчаса. Также в зависимости от интересов вашего ребенка – новая книжечка, пазлы, карандаши, раскраски, конструктор, кубик-рубик, пупсы, машинки, маленькая магнитная доска и т.д. Помните что вам еще предстоит возвращение домой, так что покупайте игрушки и на обратную дорогу (сложите их в чемодан, а перед обратным полетом домой положите их в чудо-рюкзачек). Аптечка. Подробнее читайте статью – аптечка для ребенка. Советы бывалых Хорошо если вы приедете на посадку пораньше. Как правило, для тех, кто собирается лететь на самолете с ребенком работники стараются давать хорошие места. Так что, будьте в числе первых на посадке, покажите свое чудо-чадо и хорошие, удобные места вам обеспеченны. Для удобства можете взять с собой легкую коляску-трость – в ней вы сможете возить малыша по аэропорту и вплоть до самолета. В самолете коляску любезно примет стюардесса и по прилету вернет ее вам в целости и сохранности. Перед полетом с ребенком на самолете, проконсультируйтесь со своим педиатром. Если вы летите в какую-нибудь экзотическую страну, возможно, вам и малышу необходимо сделать дополнительно прививки. Постарайтесь сильно не кормить ребенка перед полетом, чтобы его не тошнило и не укачало во время взлета. Во время полета ребенок может походить/поползать по салону (иногда по соседям). Вооружитесь милой улыбкой и гасите ей ворчанье соседей, по которым ползает ваш малыш. Ну а самое главное, это конечно ваше хорошее настроение! Задолго до предстоящего полета с ребенком на самолете рассказывайте ему о предстоящем путешествии, пусть малыш будет, как и вы в восторженном, радостном ожидании новых, интересных приключений! Приятного полета! kotulskaya.ru |
|
|
Re: На заметку родителям 12 года, 7 мес. назад #3
СОВЕТЫ АУТИСТА РОДИТЕЛЯМ ДЕТЕЙ С АУТИЗМОМ
Крайне полезная информация для родителей!!!!! autizm.2xn.ru/viewtopic.php?f=2&t=15...0b37f910c1f46abb607d |
|
|
Re: На заметку родителям 12 года, 7 мес. назад #4
родители-ученые
Я хочу рассказать про концепцию, которая мне кажется очень удобной и очень полезной в консультировании родителей. Я прочитал о ней в книге Russell A. Barkley, одного из самых авторитетных ученых в области СДВГ и нарушений поведения у детей и подростков. В одной из своих книг для родителей, посвященных СДВГ у детей, Russell A. Barkley советует родителям становиться родителями-учеными для того, чтобы лучше помогать своим детям. Каких принципов придерживаются хорошие ученые? Ученые всегда признают, что много не знают, во многом не уверены и поэтому постоянно ищут новую информацию. Они во всем сомневаются. Они обязательно открыты к новой информации, но они относятся скептически к утверждениям, неподкрепленным фактами. Наконец, они готовы экспериментировать, делать что-то по-новому и перенаправлять свои усилия в зависимости от их результатов. Эти принципы могут как помочь открыть новое лекарство от рака, так и воспитывать детей с СДВГ или аутистическим расстройством. Е.Осин полностью здесь : elisey-osin.livejournal.com/1341.html |
|
|
Re: На заметку родителям 12 года, 7 мес. назад #5
Трата времени на получение диагноза
Мы встречали много родителей, которые потратили много денег и времени, пытаясь установить «точный» диагноз своего ребенка. В целом, эти родители все больше разочаровываются, потому что, чем больше мест они посещают, тем больше разных диагнозов ставят их ребенку (умственно отсталый, аутизм, афазия, алалия, травма мозга, эмоционально неуравновешенный, шизофрения, психопат, нетипичное развитие). Чем больше диагнозов получают родители, тем больше денег они тратят. Очень редки случаи, когда диагноз вносит изменения в лечение, поэтому бесполезно копаться в этих выдуманных классификациях. По нашему мнению, существует еще одна опасность, которая скрывается за работой над постановкой диагноза: мы забываем о поиске ответов на проблемы, которые внутри ребенка. Единственное, что мы сегодня можем сделать, чтобы помочь ребенку – манипулировать его внешним окружением (образовательным). Сейчас дела обстоят следующим образом, когда ищут проблемы внутри ребенка, очень часто принимают статус-кво. Это особенно справедливо относительно терминов, касающихся некоторой (гипотетической) или «когнитивной» травме мозга. Дела могут обстоять именно так, потому что люди, которые ставят диагноз, часто не так хороши в преподавании и терапии. Возможно, человек не может быть специалистом во всем. Теоретики и диагностики в нашей области выражают мнение по поводу лечения детей с проблемами в развитии, не имея навыков и ответственности за лечение или образование. Другими словами, слишком многие теряют связь с данными. Если профессионал выражает свое мнение по поводу диагноза вашего ребенка, спросите его, несет ли он конкретную ответственность за лечение или образование. Если нет, примите его диагноз с оговорками. Не смотря на то, что некоторые видят диагностические тесты с долей скептицизма, учителя, ориентированные на бихевиоризм, соизмеряют поведение и окружающую среду с огромной точностью, и делают это последовательно. В любой попытке поведенческого обучения четко видно, какова сила ответа, что конкретно может быть использовано из окружения, чтобы усилить или ослабить его, какой может быть степень изменения и т.д. Эти оценки имеют прямое отношение к обучению и лечению, они индивидуальны для каждого отдельного ученика, и только люди с обширным опытом в этой области могут осуществить это. Трудно представить учителя со взглядами бихевиоризма, у которого нет глубокого уважения к нервной системе своих учеников. Работая с детьми с проблемами в развитии, учитель или родитель учатся наблюдать, ждать, стимулировать и активизировать крайне сложную органическую систему, чтобы быстро «запустить» команду, когда система «открыта» и успокоить ее ласковым жестом в качестве похвалы. Учить с точностью означает использовать самую сложную и хрупкую доступную систему. Фактически, многие полагают, что обучение поведению для нервной системы то же самое, что программное обеспечение для компьютера. Одно определяется с помощью другого, и оба существенны для реализации успеха. Нефункциональные диагностические классификации и неэффективные гипотезы, касающиеся нервной системы, проблематичны в восприятии. Крайтон Ньюсом Перевод Рассоховой О. autisminfo.ru/articles.php?article_id=334 |
|
|
Re: На заметку родителям 12 года, 3 мес. назад #6
Скопировано с Fasebook
Mariya Gerber Визит аутичного ребенка к врачу. Несколько подсказок для родителей и специалистов. Для большинства родителей визит аутичного ребенка к врачу является настоящей проблемой. Такие безобидные процедуры, как забор крови или осмотр педиатра превращаются порой в тяжелое испытание как для ребенка, так и для его семьи. Вот несколько подсказок родителям и специалистам и том, что может помочь во время визита аутичного ребенка к доктору. Управление болью. Дети, страдающие аутизмом, могут выражать болевые ощущения не совсем так, как это делают их нормотипичные сверстники. Не думайте, что у них более высокий болевой порог. Их неспособность выражать боль может привести к еще большей фрустрации, беспокойству и проблемному поведению. Научитесь распознавать момент, когда ребенок испытывает боль. Исследования показали, что аутичные дети демонстрируют явные реакции на боль мимикой лица, аналогичные нормально развивающимся детям. Сдвинутые «насупленные брови», зажмуренные глаза, раздутые ноздри, гримасы – во время визита к врачу эти признаки могут подсказать о том, что ребенку больно. Как методы предотвращения боли, можно использовать иньекции местной анестезии, кремы и гели с анестезирующим или охлаждающим эффектом. В восприятии боли присутствует мощный психологический компонент, поэтому очень важно использовать техники релаксации и отвлечения внимания. Техники релаксации. Когда аутичные дети знают о предстоящем визите к доктору, они, как правило, чувствуют себя очень беспокойно. Исследования показывают, что стресс приводит к повышенному напряжению, которое в свою очередь вызывает более высокий уровень боли, что «циклично» вызывает вторичный стресс. Простые методики релаксации могут помочь вашему ребенку расслабиться. - Глубокое дыхание. Научите ребенка глубоко вдыхать, задерживать дыхание на несколько секунд, а затем выдыхать. Для совсем маленьких детей дыхательные упражнения можно заменить мыльными пузырями, которые помогут отвлечься от стресса и сконцентрироваться на дыхании. - Напряжение-расслабление мышц. Этот метод позволяет расслабить ребенка путем попеременного напряжения и расслабления определенных мышц его тела. Например, «сдавливание лимона». Пусть ребенок представит, что у него по половинке лимона в каждой руке, и ему необходимо выдавить весь сок. Через 10 секунд позвольте ему выбросить лимоны из рук и почувствовать, как ушло напряжение из его ладошек. Или пусть ребенок изобразит «ленивого котика», который только что проснулся и тянется лапками в стороны и вверх изо всех сил, стараясь дотянуться до самого потолка. Через 10 секунд скажите ребенку, чтобы быстро опустил руки, как бы «роняя» их, и почувствовал, как они расслабились. Акцентируйте внимание ребенка на том, «как же приятно и тепло быть расслабленным». - Визуализация. Этот метод включает в себя представление ребенка чего-либо приятного в подробностях, напоминая ему про запах, цвет, звук и прикосновение, а также наглядное расписание типа «сейчас-потом». Используются картинки с визуализацией того, что последует поле визита к врачу. Например, в графе «сейчас» располагается картинка того, как у ребенка берут кровь из пальца, и в графе «потом» нарисованы машинки на радиуправлении и качели в парке. Отвлечение внимания. Отвлечение внимания может помочь ребенку переключиться с событий,вызывающих у него стресс. Попробуйте разговаривать с ребенком на темы, которые его больше всего интересуют, или поиграйте в игру, которая не требует движения ребенка. Включите или напойте любимую музыку вашего ребенка, а также возьмите с собой его любимые игрушки (что-то, что обладает сенсорными качествами). Отвлекайте ребенка всевозможными способами до того, как начнется процедура, и желательно до того, как ребенок огорчится. Источник материалов: www.autismspeaks.org/family-services/tool-kits |
|
|
Время создания страницы: 0.19 секунд