Добро пожаловать,
Гость
|
|
ТЕМА: от 1 года до 1 года 3 месяцев
от 1 года до 1 года 3 месяцев 12 года, 11 мес. назад #1
Материалы взяты с сайта Rebyenok.Ru
Энциклопедия раннего развития Познавательное развитие Сенсорное воспитание и развитие действий с предметами Знает и находит по просьбе взрослого объемные геометрические фигуры: куб и шар. Различает два разных по величине предмета: большой и маленький (матрешки, елочки, кубики, грибочки). Снимает и нанизывает на стержень пять одноцветных колец. Последовательно снимает предметы-вкладыши (кубы, цветные колпачки). Накрывает меньший предмет большим: "Колпачок спрятался". По примеру взрослого проталкивает в шароброс шарики. Ставит кубик на кубик (домик, башенка). Прокатывает с желобка шары (по просьбе взрослого). Сюжетно-отобразительная игра Умеет воспроизводить в игре разученные действия (кормит куколку, укачивает мишку). Переносит знакомые действия с одного предмета на другой -например, нанизывает на стержень кольца одинакового размера. Затем по просьбе взрослого выполняет то же самое с шариками. Подражает действиям домашних: кашляет, как дедушка; "читает" газету, как папа; "говорит по телефону", как мама. Социальное развитие Эмоциональное воспитание в процессе общения Привязан к близкому человеку, скучает в его отсутствие. Узнает по голосу близкого взрослого. Узнает его на фото. Стремится к игровому взаимодействию со взрослым. При соответствующем воспитании доброжелателен к другим детям. Чувствует себя напряженно в присутствии незнакомых ему людей. Речевое развитие Ознакомление с окружающим Хорошо ориентируется в комнате, понимает просьбы: "Подойди к кроватке", "Сядь на стульчик" и т. п. Понимает и показывает: "Где Саша купается?" (ванная комната), "Где Саша кушает?" (кухня). Показывает по просьбе взрослого части лица у человека, идентифицирует их у животных, находит в сюжетной игрушке. Пассивная речь (понимаемая) Значительно увеличивается запас понимаемых слов. Активная речь (слова, которые ребенок использует в собственной речи) Пользуется лепетом и облегченными словами (машина - "биби", уточка Моторное развитие Основные движения Ходит самостоятельно. Может самостоятельно менять направление движения. В слу чае затруднений в ходьбе может переходить на ползание. Поднимается на лесенку детской горки приставным шагом. Выполняет по слову взрослого разученные движения ручками: "Фонарики" (враще ние кистями рук); "До свидания" (машет ручкой); "Ладушки" (хлопает в ладоши). Воспитание культурно-гигиенических навыков Навыки в быту Уверенно держит в руках чашку с жидкостью. Самостоятельно подносит ко рту, пьет. Удерживает ложку в кулачке, может самостоятельно есть густую пищу из глубокой тарелки (помощь взрослого необходима: он докармливает малыша другой ложкой). При одевании помогает маме: подает платочек, шапочку. При соответствующем воспитании сообщает о своих физиологических потребностях (просится на горшок). |
|
Последнее редактирование: 12 года, 11 мес. назад от ir-ina.
|
|
Время создания страницы: 0.11 секунд