Новости
Информационное письмо
"Красноярский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования" г. Красноярск, 660079, ул.Матросова, 19, т.(3912)36-42-96 Краевое государственное бюджетное образовательное учреждение для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи "Краевой центр психолого-медико-социального сопровождения" г. Красноярск, 660043, ул. Гагарина,48а,т.227-43-78, 22752-45
ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО
Уважаемые коллеги! Красноярский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования совместно с Краевым центром психолого-медико-социального сопровождения при поддержке Министерства образования и науки Красноярского края и Красноярской региональной общественной организации "Общество содействия семьям с детьми-инвалидами, страдающими расстройствами аутистического спектра "Свет надежды", проводят краевой семинар по теме: "Коррекционная работа с аутичными детьми раннего и дошкольного возраста: содержание и методы".
Ведущие семинара:
Баенская Елена Ростиславовна, доктор психологических наук, профессор ИКП РАО г.Москва. Аршатская Оксана Сергеевна, кандидат психологических наук, доцент ИКП РАО г.Москва.
По итогам обучения слушателям выдается сертификат Красноярского краевого института повышения квалификации. Дата проведения: 20 октября - 22 октября 2011г.
Для участия в семинаре приглашаются: учителя дефектологи, педагоги, психологи, социальные работники, родители. Стоимость участия: 1000 руб. Предварительная регистрация проводится по адресу: 660079, г.Красноярск, ул.Матросова 19, КК ИПК каб.1-14, и по тел.: 8(391)2-942-242 Тарадаева Елена Владимировна 8-908-01-333-20 Малиновская Юлия Владимировна
Информация для родителей
16 сентября в 17.00 на базе МБОУ Центр диагностики и консультирования №8 «Эго» для родителей детей с РАС и всех заинтересованных лиц состоится встреча с Богдашиной Ольгой Борисовной. Богдашина Ольга Борисовна ассоциированный консультант ICTP Европы (Ph.D. (linguistics), MA Ed (autism), MSc (Psychology) MA (Teaching methods), лектор Бирмингемского университета Великобритании. Ольга Богдашина активно работает в области аутизма как преподаватель, лектор и исследователь, основные профессиональные интересы: сенсорно-перцептивное развитие и проблемы общения при аутизме. С 1994 года Ольга президент общественной организации «От отчаяния к надежде» и директор первого центра дневного пребывания для детей-аутистов в Горловке, Украина. Ольга преподает и читает лекции в Великобритании и Европе. Она сделала более 120 докладов на конференциях и конгрессах в Европе. Ольга Богдашина является автором ряда книг и статей посвященных проблемам аутизма (Sensory Perceptual Issues in Autism and Asperger Syndrome: Different sensory experiences – different perceptual worlds (2003), Jessica Kingsley Publishers; Communication Issues in Autism: Do we speak the same language? (2004) Jessica Kingsley Publishers, Theory of Mind and the Triad of Perspectives on Autism and Asperger Syndrome (2005) Jessica Kingsley Publishers; Autism and the Edges of the Known World: Sensitivities, language and Constructed Reality (2010). Некоторые из книг были переведены на голландский, испанский, норвежский, венгерский, итальянский, шведский, иврит, французский языки. Адрес МБОУ Центр диагностики и консультирования №8 «Эго» - пр. им. газ. «Красноярский рабочий» 184 «А», тел. 236-06-90, e-mail: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
В понедельник 1 августа по Первому каналу в 22-30 выйдет документальный фильм " Люди дождя"
Из цикла "Тайны века". Они боятся смотреть в глаза, им страшно заходить в троллейбус. Обычные облака, плывущие в небе, могут привести их в ужас. Иногда им хочется кричать и повторять одни и те же слова, иногда они могут молчать день, месяц, год... Среди них встречаются такие, кто не может самостоятельно зашнуровать ботинки, но может безошибочно умножать в уме четырехзначные цифры. Есть такие, которые не умеют говорить, но пишут глубокие философские книги. Практически в каждом из них скрыты гениальные способности. Только вот распознать, в какой области они проявятся - очень трудно. Потому что эти дети не идут на контакт с нашим привычным социальным миром. Не потому что не хотят - не могут! Они боятся окружающих так же, как окружающие боятся их. Их называют - аутистами от слова "аут" - извне. А состояние, в котором они живут, называют болезнью - аутизмом.
|