Добро пожаловать,
Гость
|
|
ТЕМА: DIR/FLOORTIME
DIR/FLOORTIME 8 года, 7 мес. назад #1
DIR/Floortime в России ВКонтакте
vk.com/club71652570 Группа для тех, кто интересуется подходом DIR и методикой Floortime . DIR подход работает с проблемами эмоционального развития детей и нарушениями коммуникации. DIR/FLOORTIME В РОССИИ Facebook www.facebook.com/groups/DIRFloortimeRUS/ Группа для тех, кто интересуется подходом DIR/FLOORTIME в терапии Расстройств Аутистического Спектра, а также нарушений коммуникации и поведения. |
|
|
Re: DIR/FLOORTIME 8 года, 7 мес. назад #2
Стенли Гринспен, Серена Уидер
На ты с аутизмом: использование методики Floortime для развития отношений, общения и мышления thelib.ru/books/stenli_grinspen/na_ty_s_...myshleniya-read.html Существуют также вторичные симптомы, такие как склонность к навязчивому повторению одних и тех же действий (например, постоянное выстраивание предметов в линию), хлопанью в ладоши или самостимуляции (вроде неотрывного глядения на вентилятор, бесконечного протирания одного и того же пятнышка на полу и т. п.). Повторение написанных фраз, или воспроизведение наизусть целых книг, которые читались ребенку, или телепередач, которые он смотрел, – это тоже примеры вторичных признаков аутистических расстройств. Поскольку аналогичные симптомы наблюдаются при многих других видах нарушений развития и, стало быть, неспецифичны для аутизма, они не должны быть основными критериями при постановке диагноза. Дети, испытывающие проблемы с обработкой сенсорной информации, например, гиперчувствительные к прикосновениям или звукам, но в остальном обладающие прекрасными способностями к речи или взаимодействию с людьми, способные читать и отвечать на эмоциональные сигналы, могут демонстрировать склонность к самостимуляции или навязчивому повторению действий из-за перегрузки нервной системы; таким образом они пытаются регулировать свое состояние. Те же вторичные феномены могут наблюдаться у детей с серьезными формами нарушений моторного планирования, требующих для своей реализации определенной последовательности действий. Иногда те же симптомы проявляются у детей с проблемами развития речи, а также с негрубыми когнитивными проблемами или с трудностями обучения.... |
|
|
Re: DIR/FLOORTIME 8 года, 7 мес. назад #3
Уважаемые родители и специалисты! Довожу до Вашего сведения информацию: набираются группы дистанционного обучения методу DIR Floortime.
Подробности Вы можете узнать в группе DIR/FLOORTIME В РОССИИ (в Facebook). www.facebook.com/groups/DIRFloortimeRUS/ Для тех, кто хотел бы обучаться на курсе DIR101 . docs.google.com/forms/d/1stmYg1kXCNU_Cl5...ewform?usp=send_form |
|
|
Re: DIR/FLOORTIME 8 года, 7 мес. назад #4
Материал выступления на II Международном форуме «Каждый ребенок достоин семьи», организованном Фондом помощи детям «Обнаженные сердца».
Тема Форума: «Аутизм. Эффективные методы оказания помощи людям с расстройствами аутистического спектра. Российский и зарубежный опыт» DIR/FLOORTIME Эффективный подход к помощи детям с расстройствами аутистического спектра www.nakedheart.org/wp-content/uploads/20...tober_Floortime1.pdf |
|
|
|
Время создания страницы: 0.12 секунд