Добро пожаловать,
Гость
|
|
ТЕМА: АВА
Re: АВА 9 года, 4 мес. назад #7
Игнорирование поведения может усугубить поведение
www.facebook.com/l.php?u=http%3A%2F%2Fww...html&h=tAQHjZTy6 |
|
|
Re: АВА 9 года, 4 мес. назад #8
ABA (прикладной анализ поведения) — ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА
Академия Образования Родителей www.parent-academy.com/ Аудиолекции о поведении О.Шаповаловой www.parent-academy.com/zakonyi-povedeniya/ |
|
Последнее редактирование: 9 года, 3 мес. назад от ir-ina.
|
Re: АВА 5 года, 9 мес. назад #9
Семинар для родителей «Прикладной Анализ Поведения (АВА). Организация работы в домашних условиях: что, как и почему...»
Ведущая семинара Марина Азимова. |
|
|
Re: АВА 5 года, 3 мес. назад #10
РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ РАЗДЕЛЁННОГО (СОВМЕСТНОГО) ВНИМАНИЯ ПРИ АУТИЗМЕ.
Разделённое внимание - это способность нескольких человек обратить внимание на одно и то же. На самом раннем этапе нашего развития - это наша с вами способность смотреть туда, куда смотрят другие. Этот, на первый взгляд, очень простой навык, ведет за собой развитие такой способности, как умение отвлечься от какого-то своего занятия и перенаправить внимание на что-то другое. Эта способность даёт нам возможность освоить указательный жест, столь необходимый ребенку в детстве, чтобы получить желаемый предмет, когда он еще не знает его названия. Этот навык позволяет нам учиться взаимодействию с другими людьми, пониманию их эмоций и переживаний. Кроме того, именно разделённое внимание позволяет нам заниматься какой-либо совместной деятельностью, будь то починка машины или приготовление пищи, и экономить время, которое потребовалось бы для дополнительных объяснений. Обычный человек очень чувствителен к направлению взгляда другого и непроизвольно реагирует на него. Разделить объект внимания значимого для ребенка взрослого малыш способен уже к году. Выделяют три этапа в развитии разделенного внимания: ✔️ в 6 месяцев ребенок уже чувствителен к направлению взгляда матери, хотя еще не может точно обнаружить тот объект, на который направлен взгляд, если имеется несколько предметов; ✔️ в 9-12 месяцев ребенок уже уверенно определяет тот объект, на который направлен взгляд взрослого; ✔️ к 1,5 годам ребенок уже точно может определить, куда смотрит взрослый, даже если этот объект находится за пределами поля зрения малыша и ему требуется изменить свое положение в пространстве. Механизм определения угла зрения, под которым другой человек смотрит на предмет, а также способность посмотреть под тем же углом лежат в основе речевого и эмоционального развития человека. Например, взрослый смотрит на предметы вокруг и называет их, таким образом ребенок изучает мир вокруг себя. В ситуации, когда взрослый изображает на лице какую-либо эмоцию, например, улыбается или хмурится, малыш учится определять, что хорошо, что плохо, что приемлемо или чего не следует делать. Механизм разделенного внимания включает в себя два навыка: |
|
|
|
Время создания страницы: 0.13 секунд