Добро пожаловать,
Гость
|
|
ТЕМА: АВА
АВА 11 года, 1 мес. назад #1
|
|
Последнее редактирование: 11 года, 1 мес. назад от ir-ina.
|
Re: АВА 11 года, 1 мес. назад #2
АЗБУКА АВА. ЗУХРА IQ.
azbukaaba.wordpress.com/ Словарь АВА-3 revised ВСВА тест не только на английском языке. Словарь АВА – 2 revised Словарь АВА (приложение) Подготовка к тесту ВСВА С ЧЕГО НАЧАТЬ? ВСТРЕЧА ПРЕДСТАВЛЕНИЕ АВА В ШКОЛЕ (ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИНЦИПОВ АВА В РАБОТЕ С КЛАССОМ) АВА (ЭЙ-БИ-ЭЙ) ПРИКЛАДНОЙ АНАЛИЗ ПОВЕДЕНИЯ ЧТО ТАКОЕ IBI (ай-би-ай)? Работа Марины Воробьевой (Оттава) ДЕТСКИЕ ИСТЕРИКИ . ИСТЕРИКИ И ПРИКЛАДНОЙ АНАЛИЗ ПОВЕДЕНИЯ. РАСПОРЯДОК ДНЯ |
|
Последнее редактирование: 11 года, 1 мес. назад от ir-ina.
|
Re: АВА 11 года, 1 мес. назад #3
Поведенческая терапия может повлиять на функционирование мозга у детей с аутизмом.
autism-aba.blogspot.com Проанализировав данные при помощи функциональной магнитно-резонансной томографии (МРТ) до и после проведения исследования, команда ученых обнаружила положительные изменения в мозговой деятельности у детей с аутизмом, которые получали особый тип поведенческой терапии. Во время работы над исследованием, проведенным в Детском исследовательском центре Йельского университета, функциональная МРТ использовалась в качестве инструмента для измерения воздействия на аутичных детей такой методики, как Обучение ключевым/опорным реакциям (PRT). Данная терапия впервые была исследована Lynn Koegel в Калифорнийском Университете Санта Барбары, клиническим директором Koegel Autism Center, на примере детей как с низкофункциональным, так и с высокофункциональным аутизмом, получавших терапию по методике PRT впервые. Функциональная МРТ позволяет исследователям увидеть, какие области мозга активны в процессе обработки определенных стимулов. Сравнив данные сканирования МРТ головного мозга 5-летних участников исследования, ученые отметили заметные, и даже значительные изменения в том, каким образом дети обрабатывали стимулы. Результаты данного исследования были опубликованы в последнем номере журнала Аутизм и нарушения развития. «Самое замечательное из того, что мы обнаружили, это повышенная активность в тех областях мозга, которые обычно используются типично развивающимися детьми», говорит Avery C. Voos, аспирант в Koegel Autism Center при Калифорнийском Университете Санта-Барбары и один из ведущих авторов исследования Йельского университета. «После четырех месяцев лечения они начинают использовать те области головного мозга, которые используются при обработке социальных стимулов у типично развивающихся детей». «Мы можем сказать, что мы изменили то, каким образом эти дети обрабатывают социальные стимулы, и это то, что нам нужно», добавила она. «Аутизму присущ социальный дефицит, так что любые улучшения в сторону социального взаимодействия действительно помогают развитию». Целевой метод предназначен для улучшения социальной активности у детей с расстройствами аутистического спектра. PRT отказывается от акцента на конкретных навыках, таких как построение моделей из кубиков, и вместо этого упор переносится на так называемые «ключевые области навыков», такие как мотивация, в надежде вызвать каскадный эффект подобного воздействия на множество других областей навыков. «Например, если вы ориентируетесь на других людей, с социальной точки зрения это может оказаться приемлемым, но вы также получаете обширную информацию от этих людей, которая влияет на вашу манеру общения с людьми в еще более широком смысле», объясняет Voos. «Скажем, ребенок хочет рисовать и просит красный карандаш в то время, как он стоит ко мне спиной. Я говорю: «Я не понимаю твоей просьбы, когда ты не смотришь на меня». Как только он поворачивается ко мне, мы продуцируем обусловленную реакцию, в данном случае, давая ему красный карандаш, и в идеале ребенок начинает понимать: «Эй, когда я смотрю на тебя и прошу у тебя то, чего я хочу, я получаю желаемое». В результате, социальное взаимодействие само по себе становится поощрением, что и является конечной целью». В исследовании Йельского университета приняло участие двое детей, каждый из которых получал одинаковый объем терапии, от восьми до десяти часов в неделю в течение четырех месяцев, что сопровождалось функциональным магнитно-резонансным исследованием заданных областей мозга. Согласно Voos, проект должен был показать, что PRT действительно оказывает влияние на процесс обработки стимулов, и это не является исключительно обученными изменениями в поведении. Данный проект задумывался как импульс для проведения дальнейшего, более подробного исследования. «Следующим логическим шагом является оценка большей группы детей того же возраста, что и эти двое, чтобы увидеть, были ли данные улучшения исключительными лишь этих детей», комментирует Voos. «Мы также хотим узнать, сохраняются ли увиденные нами изменения после лечения. В долгосрочной перспективе, было бы прекрасно попробовать это с сотнями детей в различных возрастных группах, чтобы увидеть, какими могут быть различия. Я утверждаю, что чем младше такие дети к моменту начала терапии, тем большие улучшения мы увидим в том, каким образом они обрабатывают социальные стимулы». И в этом заключается основная идея данного исследования, по мнению Voos. «Раннее вмешательство замечательно», сказала она. «Оно может серьезно улучшить не только внешнее поведение, но потенциально и то, каким образом дети обрабатывают информацию об окружающем их мире и о вашем повседневном с ними взаимодействии. Даже если существуют лишь незначительные изменения, сам факт, что у них наблюдаются сдвиги, и что они, возможно, будут обрабатывать социальные стимулы более «типичным» образом на протяжении всей последующей жизни, является довольно мощным, чтобы задуматься об этом». Источник: www.sciencedaily.com/releases/2013/02/130214120618.htm |
|
Последнее редактирование: 11 года, 1 мес. назад от ir-ina.
|
Re: АВА 11 года, 1 мес. назад #4
Шаблон доски для жетонов (токенов)
docs.google.com/file/d/0B_ZBwVHxWV5paFNy...N0k/edit?usp=sharing От: АВА-класс: аутизм и инклюзия Анастасия Козорез. Готовые жетоны (несколько вариантов) docs.google.com/file/d/0B_ZBwVHxWV5pbWJt...YU0/edit?usp=sharing www.facebook.com/l.php?u=https%3A%2F%2Fd...ring&h=VAQH3q7_0 www.facebook.com/l.php?u=https%3A%2F%2Fd...ring&h=1AQGsc3O- www.facebook.com/l.php?u=https%3A%2F%2Fd...ring&h=4AQFf-jss |
|
|
Re: АВА 11 года назад #5
Анастасия Козорез
Прерывание удовольствия Использование подкрепления – основная парадигма Прикладного Анализа Поведения. И она же вызывает очень много вопросов у родителей и других специалистов. Один из них заключается в том, что есть некоторые дети, которые после получения подкрепления не могут вернуться обратно к деятельности. Причин такого поведения может быть несколько, но чаще всего у ребенка отсутствует опыт возвращения забранного удовольствия. Если у него что-то забирали ранее, то он или не получал этого больше никогда, или получал через большой промежуток времени и в разных ситуациях. Мы можем сформировать у ребенка другой опыт, используя методику прерывания удовольствия. Дайте ребенку то, что является для него подкреплением, то, что вызывает его удовольствие (в предложенном видеофрагменте это «жвачка для рук»). Через какое-то время заберите это подкрепление или прервите деятельность (например, пускание мыльных пузырей) и дайте ребенку короткое и очень простое задание, с которым он точно может справиться. Похвалите ребенка и тут же верните ему его удовольствие (подкрепление). Через какое-то время ребенок начнет спокойно отдавать вам подкрепитель для выполнения задания. Тогда вы сможете постепенно усложнять задание и увеличивать время между эпизодами подкрепления. Пример этой методики представлен на видео. docs.google.com/file/d/0B4suVymI0dmOMEx0...M1U/edit?usp=sharing |
|
|
Re: АВА 9 года, 4 мес. назад #6
Материалы для скачивания. АВА и аутизм.
www.aba-kurs.com/vb-mapp/materialy-dlja-...ivanija-vb-mapp.html |
|
|
|
Время создания страницы: 0.16 секунд