Добро пожаловать,
Гость
|
ТЕМА: Разнообразим занятия?!!
Re: Разнообразим занятия?!! 8 года назад #25
Восемь советов Мэри Линч Барберы родителям невербальных аутичных детей, из ее книги «Детский аутизм и вербально-поведенческий подход»:
1. Будьте к ребенку добрее. На каждое критическое замечание должно приходиться восемь одобрительных. 2. Снизьте требования, давайте такие указания, которые легко выполнить и к которым можно дать подсказку, и выполнение которых вы готовы довести до завершения. 3. Всегда будьте с ребенком вежливы. Не повышайте голос и не используйте физическую силу для того, чтобы добиться его покладистости. 4. Пореже называйте ребенка по имени, особенно когда предъявляете требования или когда говорите ему «нет». 5. Начните искать потенциальные поощрения и обязательно называйте их дважды или трижды каждый раз, когда ребенок их от вас получает (с помощью речи или речи и жестов, если ребенок еще не говорит). 6. В течение дня обозначайте предметы одним-двумя словами, произнося их медленно, но энергичным тоном, делайте на них акцент. Например, говорите «вверх, вверх, вверх», поднимаясь с ребенком по лестнице. 7. Не снимайте требования, столкнувшись с проблемным поведением, не давайте ребенку доступа к поощрениям, когда он плохо себя ведет. Дайте ему понять, что плохие поступки не дадут ему того, что он хочет. 8. Исправляйте ошибки, давайте ребенку подсказки и тренируйте переход к самостоятельности в течение всего дня. Каждый раз, когда подсказываете ребенку правильный ответ или поправляете его, обязательно задайте вопрос еще раз, чтобы получить от него самостоятельный ответ. Начните руководствоваться этими восемью правилами в повседневной жизни. Вы, вероятнее всего, очень скоро заметите перемены в своем ребенке. Вы заметите, что он стал счастливее и покладистее, и ваше настроение улучшится. Книга «Детский аутизм и вербально-поведенческий подход»: rama-dety.com/books/product-1233.html scontent-fra3-1.xx.fbcdn.net/hphotos-xtl...a700&oe=57B57CED |
|
|
Время создания страницы: 0.14 секунд