Добро пожаловать,
Гость
|
ТЕМА: Инклюзия, интеграция.
Re: Инклюзия, интеграция. 11 года, 8 мес. назад #7
|
|
|
Re: Инклюзия, интеграция. 11 года, 6 мес. назад #8
Инклюзивное образование: не строиться под «норму»
Мир тысячелетиями строился под «норму», под серединку с руками-ногами-глазами-ушами, и если у кого-то не хватало хотя бы одного свойства (ушей ли, ног ли), он не годился для этого мира. Чья это вина? Того, у кого нет ног, или того, кто не учел безногость? Долго считали, что первого. Потом впали в крайность, стали считать, что это мир – неудачник. Сегодня мы должны сказать друг другу: нет вообще никакой вины. «....широкому внедрению инклюзивного образования предшествовала длительная и кропотливая работа, создавалась инфраструктура, готовились кадры. На протяжении вот уже 30 лет СМИ и киноиндустрия целенаправленно формируют толерантное отношение со стороны населения к инвалидам – детям и взрослым»....... www.miloserdie.ru/index.php?ss=1&s=8&id=17726 |
|
|
Re: Инклюзия, интеграция. 11 года, 6 мес. назад #9
Новая школа. Инклюзивное образование (14.10.2012)
Что такое инклюзивное образование? Возможно ли в нашей стране совместное обучение обычных детей и детей с ограниченными возможностями? Особенности инклюзивного обучения детей с аутизмом. Успех инклюзивного образования в США. Об этом рассказывают магистр педагогических наук, научный сотрудник Центра для детей с особыми потребностями штата Коннектикут (США) -- Марина АЗИМОВА и директор Института организационной терапии и тренинга имени Я. Л. Морено -- Роман ЗОЛОТОВИЦКИЙ. Архив передач на сайте www.sgutv.ru |
|
Последнее редактирование: 11 года, 6 мес. назад от ir-ina.
Спасибо сказали: Gohl
|
Re: Инклюзия, интеграция. 11 года, 6 мес. назад #10
Инклюзивное образование: не строиться под «норму» (продолжение)
Gala Klymenko Меня буквально потряс последний абзац материала. Это обращение на форуме мамы особого ребенка к таким же как и она родителям. Подписываюсь под каждым словом!!! «Нам надо начинать с себя. Надо, чтобы больше родителей стало относиться к своим детям как к безусловной ценности, а не как к тяжкой обузе, которая выбивается из нормы и поэтому ее нужно стыдиться и изолировать от остальных. Чтобы дети и их родители научились получать радость друг от друга, стремились учиться друг у друга, и все это приобретенное ценить и оберегать. Чтоб стало вокруг как можно меньше людей, безнадежно страдающих от нормоза. Но до тех пор, пока вы будете уверены в том, что ваш ребенок “не тянет”, “не может”, что “отдельно ему лучше”, пока будете замечать только то, чего он не умеет, а не то, что у него получается, пока будете убеждены, что те, кто работают с вашим ребенком имеют право обвинять его и вас в неумении и несоответствии некоей норме (неважно в чем и неважно впрямую или опосредованно), пока будете на эту усредненную норму истово равняться, не замечая индивидуальности своего мальчика, до тех пор и общество будет стоять к вам спиной. Неужели вы не понимаете, что толерантность, понимание, принятие, о котором мы грезим и отсутствие которого гневно обличаем, не свалится к нашим ногам само собой?!» www.miloserdie.ru/index.php?ss=1&s=8...&vote=1351050776 |
|
|
Re: Инклюзия, интеграция. 11 года, 6 мес. назад #11
Ученики с аутизмом: идеи учителям об организации процесса обучения в инклюзивных классах.
www.autism-inclusion.com/2012/10/tips-for-teachers.html |
|
|
Re: Инклюзия, интеграция. 11 года, 6 мес. назад #12
Треть учителей не желает учить детей-инвалидов
Школьные преподаватели и родители здоровых детей не ждут ничего хорошо от внедрения инклюзивного образования............ izvestia.ru/news/538413 |
|
|
Время создания страницы: 0.18 секунд