Добро пожаловать,
Гость
|
ТЕМА: Re: "Вредные" привычки или проблемное поведение
Re: "Вредные" привычки или проблемное поведение 12 года, 2 мес. назад #1
Проблемы со сном
www.aspergers.ru/node/50 Сон и аутизм: помощь вашему ребенку improveall.ru/index.php/informatsiya/77-...hemu-rebenku-perevod Повторяющееся поведение www.aspergers.ru/node/123 Проблемы с питанием autism-aba.blogspot.com/2011/03/2.html |
|
Последнее редактирование: 8 года, 12 мес. назад от Инна.
|
Re: "Вредные" привычки или проблемное поведение 12 года, 1 мес. назад #2
Помимо социализации наиболее частая тема при обсуждении аутизма – это самостимулирующее поведение или «стимминг». Для тех, кто не знает, стиммингом называют явно не функциональные, повторяющиеся движения. Довольно размытое определение,
Проблемы со стиммингом Первая проблема заключается в том, что стимминг выглядит очень странно. Лично я придерживаюсь мнения, что странный внешний вид не является проблемой сам по себе. Нет ничего страшного в немного причудливом виде. Но когда причудливый внешний вид становится причиной оскорблений и насилия со стороны других людей, то он становится проблемой. Вторая проблема в том, что стимминг может раздражать других людей. И третья проблема в том, что иногда стимминг причиняет ребенку физический ущерб. Так что рассмотрим эти проблемы более детально. Первая проблема, как я только что сказал, состоит в том, что стимминг выглядит странно. Это приводит к проблемам, если люди, которые наблюдают странное поведение, делают ошибочные выводы. Например, если показаться странным во время собеседования о приеме на работу, то вы эту работу вряд ли получите. Странный внешний вид также является проблемой, если вы хотите произвести хорошее первое впечатление. Проблема в том, что люди всегда предполагают самое худшее и не знают о реальной проблеме аутичного человека. Тем не менее, поскольку аутичному человеку приходится жить среди ошибочных идей других людей, его может беспокоить, как не выглядеть сумасшедшим в ситуациях, когда важно произвести хорошее первое впечатление. Вторая проблема в том, что иногда стимминг раздражает других людей. Например, вращение на одном месте, размахивание руками и издавание звуков не представляют проблемы, если ребенок находится один у себя в комнате. Однако в классе школы такое поведение может отвлекать и беспокоить окружающих. Точно так же некоторые стимы ребенка могут быть проблематичными сами по себе, например, привычка добывать флаконы с жидким мылом и выливать все мыло себе на руки, потому что ему нравится ощущение от мыла. Или ребенок может раздражать, потому что он все время жует рубашку и портит новые вещи. Опять же, эти стимы обычно не являются проблемой сами по себе, а вызывают проблемы у других людей. В интересах общества в целом вашему ребенку, вероятно, стоит попытаться воздерживаться от подобных действий, если они проблематичны для окружающих. И наконец, третья проблема стимминга состоит в том, что он может быть физически вреден для самого ребенка. Как я уже упоминал ранее, ваш ребенок может иметь необычное чувство боли. То, что должно бы вызывать боль, для него может быть просто необычным ощущением. Люди, которые не воспринимают боль, могут расковыривать кожу и биться головой о разные предметы, потому что им нравятся эти ощущения. Частично это объясняется эндорфинами, которые выделяются при травмах. Эти эндорфины вызывают чувство благополучия и радости. Цель эндорфинов – уменьшить боль и позволить функционировать после травмы. Однако в отсутствие боли эти эндорфины становятся лишь способом почувствовать себя хорошо. Это может привести к самоповреждениям, особенно в ситуациях острого стресса, когда человек пытается быстро уменьшить стресс таким образом. Очевидно, что вы не хотите, чтобы ваш ребенок причинял себе вред, в том числе необратимый. Это никому не полезно. Однако это не значит, что ВСЕ виды самоповреждений крайне проблематичны и их нужно немедленно прекращать. Если ребенок просто расковыривает кожу или жует губы – это еще не беда. Я расковыриваю кожу на руках – могу предъявить шрамы, если что. Но я многого добился в жизни, несмотря на покрытые шрамами руки. И ваш ребенок тоже это может. Главное - если ваш ребенок причиняет себе любые травмы, то вам нужно предпринять меры предосторожности, чтобы предотвратить действительно серьезные проблемы. Например, если кто-то расцарапывает или расковыривает кожу, то стоит все время носить с собой пластыри на случай кровотечений. Если ваш ребенок бьется головой обо что-то, то лучше выбрать для этого мягкую и безопасную поверхность (лично я предпочитаю мою кровать). Если ваш ребенок научится избегать серьезных травм, то никакой проблемы в этом нет. Читать полнностью здесь asperger-ru.livejournal.com/125778.html |
|
Последнее редактирование: 12 года, 1 мес. назад от Инна.
Спасибо сказали: olga
|
Re: "Вредные" привычки или проблемное поведение 11 года, 9 мес. назад #3
Как насчет самостимулирующего поведения?
Помимо социализации наиболее частая тема при обсуждении аутизма – это самостимулирующее поведение или «стимминг». Для тех, кто не знает, стиммингом называют явно не функциональные, повторяющиеся движения. Довольно размытое определение, так что я приведу несколько примеров того, что относят к стиммингу. «Стимы» могут включать такие движения, как раскачивание взад и вперед, накручивание на пальцы и дерганье себя за волосы, покачивание из стороны в сторону, кружение на одном месте, быстрая ходьба туда-сюда, тряска кистями рук или расчесывание кожи. К слову, дыхание или моргание – это тоже повторяющиеся движения, но поскольку они служат определенной и явной цели, их не относят к стиммингу. Термином стимминг также называют поведение, напоминающее обсессивно-компульсивное расстройство, например, выстраивание предметов в прямые линии. Причина такого поведения иная, но его все равно называют стиммингом, несмотря на разные .......www.fl-life.com.ua/wordpress/archives/4588 источник: pro-autizm.ru/ |
|
Последнее редактирование: 11 года, 9 мес. назад от ir-ina.
|
Re: "Вредные" привычки или проблемное поведение 11 года, 9 мес. назад #4
Темпл Грандин «Почему у детей с аутизмом бывают стереотипии?»
pro-autizm.ru/2012/07/streotipii-deti-s-autizmom/ |
|
Последнее редактирование: 11 года, 9 мес. назад от ir-ina.
|
Re: "Вредные" привычки или проблемное поведение 11 года, 7 мес. назад #5
Mariya Gerber (скопировано с Fasebook)
Вербальная агрессия у аутичных детей. Некоторые аутичные дети проявляют вербальную, или словесную агрессию. Эта статья предлагает некоторые стратегии того, как прекратить это поведение. Большинство детей иногда говорят другим детям что-нибудь плохое, и аутичные дети тому не исключение. Они также могут пытаться прибегнуть к вербальной агрессии по отношению к взрослым. Когда это происходит, очень важно разработать такой план поведенческого вмешательства, который может быть реализован любым человеком из окружения ребенка, таким образом реакция будет последовательной и постоянной. Это позволит ребенку изучить другие способы самовыражения прежде, чем вербальная агрессия станет его укоренившейся привычкой. Аутичные дети могут использовать все те же типы вербальной агрессии, которые используются и другими детьми. Они могут включать в себя: - давание прозвищ, возможно предполагающих расистские и сексистские высказывания; - использование запугивающих слов и фраз, таких как «я тебя убъю» или «я сделаю тебе больно»; - применение ненормативной лексики в адрес других. Обратите внимание на основные причины – предшествующие факторы. Если вы работаете или живете с аутичным ребенком, всегда важно выяснить, что приводит к определенному поведению или запускает его. Если ребенок проявляет вербальную агрессию, обратите внимание на то, что происходило до ее начала. Угрожал ли кто-то ребенку? Был ли он обеспокоен окружающей средой? Может быть, ребенок чувствовал гнев и разочарование и просто не знал, каким образом он может выразить свои чувства? Или же ребенок хотел вступить во взаимодействие, и, потерпев неудачу, был сбит с толку и расстроен? Стратегии для остановки вербальной агрессии у ребенка: - проверьте и перепроверьте предшествующие факторы; - конкретно скажите ребенку, что это поведение не является приемлемым, и объясните ему, какое поведение от него ожидается; - используйте обучение социальным навыкам, чтобы научить ребенка другим способам вербального выражения своих эмоций; - отправьте ребенка в другую комнату или займите другой деятельностью, как только такое поведение начинается; - прекратите текущую деятельность ребенка, если вербальная агрессия не прекращается сразу; - если вы понимаете, что ребенок собирается проявить это поведение снова, например, по отношению к тому же человеку или в тех же условиях окружающей среды, напомните ему, что вербальная агрессия недопустима, а также о последствиях проявления им подобного поведения. Это должно звучать решительно и непреклонно, однако так, чтобы ребенок почувствовал, что вы готовы поддержать и помочь ему; - исследуйте другие условия окружающей среды вашего ребенка, чтобы понять, где он учится подобному поведению. Вербальная агрессия не является приемлемой ни для одного ребенка и ни в одной ситуации. Однако, в случае аутичных детей крайне необходимо как можно скорее остановить такое поведение, поскольку оно еще больше отдаляет его от других детей и от деятельности, которой он может наслаждаться. Кроме того, негативное поведение аутичных детей поддается коррекции, а обучение социально приемлемым поведениям повысит качество их жизни, а также улучшит жизнь их родителей. Источник suite101.com/article/stopping--verbal-ag...-with-autism-a348029 |
|
Последнее редактирование: 11 года, 7 мес. назад от ir-ina.
|
Re: "Вредные" привычки или проблемное поведение 11 года, 7 мес. назад #6
|
|
Последнее редактирование: 11 года, 7 мес. назад от ir-ina.
|
Время создания страницы: 0.24 секунд