Добро пожаловать,
Гость
|
ТЕМА: Сенсорная интеграция
Re: Сенсорная интеграция 10 года, 7 мес. назад #13
www.brainbalancecenters.com/2013/07/cont...nates-adhd-symptoms/
Новое контрольное исследование показало, что после 12 недель занятий по программе Брейн Бэлэнс в 81% случаев с СДВГ снижаются симптомы заболевания. Новое рандомизированое контрольное исследование, проведенное врачами неврологами и нейрофизиологами привело к следующему заключению, что и без применения каких-либо медикаментов многофункциональная программа намного эффективнее снижает симптомы сопровождающие СДВГ и значительно улучшает способности к обучению. После 12 недельного курса, исследователи обнаружили, что 81% детей, вовлеченных в мультимодальную программу перестали подходить под критерии СДВГ. Независимое исследование “Стратегия восстановления межполушарных связей, как Партнерская Дисциплина Реабилитации при СДВГ”, было опубликовано в в одном из самых крупных актуальных и широко-доступных электронных экспертных журналов. Исследования проводились Докторами Герри Лейсманн, Раид Миалем и Калисто Мачадо. Исследование проводилось в группе из 122 человек, диагностированных СДВГ, возраст контрольной группы от 4 до 13 лет. Каждый ребенок демонстрировал невнимание, гиперактивность, импульсивность, неуспеваемость в школе, поведенческие проблемы и подходил под критерий диагностики заболевания согласно DSM - IV. Оценка также проводилась при участии независимых лицензированных психологов и психиатров. Они получили стандартизированные тесты академических знаний, проводимые лицензированными педагогами. Экспериментальная группа занималась 12 недель по коррекционной программе Brain Balance Achievement Centers в национальных специализированных центрах для детей с проблемами обучения и поведения, которая включала в себя мультимодальную программу, состоящую из сенсо-моторных упражнений, учебных заданий и рекомендаций по питанию. Задача программы состояла в достижении физиологического баланса, слаженной работы полушарий и равномерного достижения академических навыков согласно уровню и возрасту. Дети посещали 3 раза в неделю часовые занятия. После проведения 36 сессий за 12 недельный период участники были повторно протестированы. Программа дала очевидные результаты. В дополнение к тому, что большой процент детей больше не подходили под диагноз СДВГ, 60% улучшили свои академические результаты и достигли 2-го уровня (образование в США имеет 12 образовательных уровней), 35% испытуемых по многих предметам дошли до 4 уровня . С другой стороны, контрольная группа, которая не занималась по программе Brain Balance, также была протестирована по истечению 12 недель. Результаты обследования показали, что у детей незначительные улучшения в достижении академических навыков, но случились изменения поведения в худшую сторону. Подразумевается, что уменьшение симптоматики сопровождалось значительным улучшением когнитивных навыков и академических достижений. “Революционные исследования доказывают, что применение медицинских препаратов не единственное средство, способное снизить симптомы, связанные с СДВГ, это также подтверждает наша 10-летняя практика работы с программой Brain Balance” , сказал д-р Роберт Мелилло, создатель программы. “Мультимодальная программа, исключающая прием медикаментов, такая как предлагается в наших центрах гораздо эффективнее, если она нацелена и разработана на достижение длительного результата для снижения симптомов, а также для достижения академических и поведенческих успехов. Исследования показывают, что программа направлена на первостепенные проблемы мозга, которые являются источником и первопричиной возникновения СДВГ и проблем обучаемости, что действительно улучшает работу мозговой деятельности. Я не знаю какой- либо такой другой программы или проводимого исследования, которое привело бы к таким положительным результатам. Мы предполагаем продолжать исследования в этом направлении, что поможет нам лучше изучить и понять действие нашей программы как на детей с СДВГ, так и с другими проблемами обучения, как, например, дислексия.” Предлагаемые альтернативные методы по коррекции СДВГ стали широко применяться на практике в условиях роста заболевания на 15-20% в год. Последние статистические данные, обнародованные Центром Контроля и Профилактики Болезней (CDC) у около 11% людей в США - это каждый 9 ребенок, и каждый 5 старшеклассник - диагностировано СДВГ. ABOUT BRAIN BALANCE ACHIEVEMENT CENTERS Начиная с 2006 года, центры, где практикуется программа Brain Balance помогли тысячам детей в возарсте от 4 до 17 лет улучшить свои результаты в обучении, социальных навыках и поведении без применения препаратов. В программе Brain Balance Program® используется комплекс сенсо-моторных упражнений,обучующих заданий и рекомендации по питанию. направленные на причины многих проблем. связанных с обучением и поведением. На сегодняшний день существует 55 центров, где применяется программа. www.brainbalancecenters.com . |
|
Последнее редактирование: 10 года, 7 мес. назад от ir-ina.
|
Re: Сенсорная интеграция 10 года, 7 мес. назад #14
Любовь Ененкова Центр проблем аутизма
Сенсорный совет недели: 1.Если ваш ребенок сверхчувствителен к новой одежде,у вас есть неделя чтобы приучить его к школьной одежде. АВА в помощь! 2. Начинайте приучать ребенка менять школьную одежду на домашнюю. Пока не спешите требовать складывать вещи и вешать в определенное место. Просто ритуал смены одежды. 3. Познакомьте ребенка с ланч-боксом и специальной емкостью для питья. Лучшие,на мой взгляд www.facebook.com/Tapeware tapeware.ru/48-butylochki-tupperware бутылки 4. Попытайтесь отследить сенсорные проблемы ребенка (шум,лампы дневного света,желание двигать ногами и руками,сползание со стула,жевание ручек и карандашей и пр ) чтобы обсудить их со своим ведущим специалистом и,возможно,поставить в известность учителя о том,что это НЕ ПОВЕДЕНИЕ ребенка,а его сенсорная проблема. И начинайте совместно над ней работать. Неделя достаточный период! Всем желаю успехов! |
|
Последнее редактирование: 10 года, 7 мес. назад от ir-ina.
|
Re: Сенсорная интеграция 10 года назад #15
Сенсорная интеграция и мы.
Движения тела, координация и изображение тела Секция 1: Движения тела, координация и изображение тела Эта секция концентрируется на развитии контроля ребенком над большой мускулатурой и координацией рук, ног, головы и туловища. В то же время группы малой мускулатуры также рассматриваются, например, помощь в балансе ног или цепкости рук, которые также включены в комплексные движения всего тела, такие как, например, лазанье. Основные цели развития — это ходьба, бег, лазанье, прыжки. Они сначала развиваются как самостоятельные навыки после чего вводятся в повседневную игру или практику: • бег с оббеганием препятствий и людей; • комбинирование быстрых изменений в движении с удержанием баланса; Довольно небольшая группа детей не умеет бегать, лазить и прыгать когда они достигают школьного возраста. Большая часть детей не будет уметь прыгать на одной ноге и перескакивать препятствия. ............sensoricinru.wordpress.com/2011/01/31/%d...0%d0%b0%d0%b6%d0%b5/ ДИСПРАКСИЯ www.autismwebsite.ru/Dyspraxia.htm |
|
Последнее редактирование: 10 года назад от ir-ina.
|
Re: Сенсорная интеграция 10 года назад #16
МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ КАК СРЕДСТВО СЕНСОРНОЙ ИНТЕГРАЦИИ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ, ИМЕЮЩИМИ ТЯЖЕЛЫЕ И МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ
sensint.ru/articles/muzykalnye-zanyatiya...s-detmi-imeyushchimi КЕЙ ХОГАН. УХО И ТЕХНИКА ФРЕДЕРИКА МАТИАСА АЛЕКСАНДЕРА sensint.ru/articles/key-hogan-uho-i-tehn...-matiasa-aleksandera ОЦЕНКА СЛУХОВОГО ПОВЕДЕНИЯ РЕБЕНКА sensint.ru/articles/ocenka-sluhovogo-povedeniya-rebenka СЕНСОРНАЯ СУМКА sensint.ru/articles/sensornaya-sumka |
|
Последнее редактирование: 10 года назад от ir-ina.
|
Re: Сенсорная интеграция 10 года назад #17
ПРИЗНАКИ БОЛИ У НЕВЕРБАЛЬНЫХ ДЕТЕЙ
sensint.ru/articles/priznaki-boli-u-neverbalnyh-detey ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА sensint.ru/articles/eksperimentalno-psih...tey-rannego-vozrasta ПРИМЕНЕНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ СЕНСОРНОЙ ИНТЕГРАЦИИ В РАБОТЕ СПЕЦИАЛИСТОВ sensint.ru/articles/primenenie-elementov...ov-mediko-socialnogo ОНТОГЕНЕЗ ПСИХОМОТОРИКИ. sensint.ru/articles/ontogenez-psihomotoriki |
|
Последнее редактирование: 10 года назад от ir-ina.
|
Re: Сенсорная интеграция 10 года назад #18
ДЕСЯТЬ СОВЕТОВ РОДИТЕЛЯМ, КАК ОДЕТЬ РЕБЕНКА С ПОВЫШЕННОЙ СЕНСОРНОЙ
sensint.ru/articles/desyat-sovetov-rodit...oy-chuvstvitelnostyu НАРУШЕНИЯ ВОСПРИЯТИЯ «СЕБЯ», КАК ОСНОВНАЯ ПРИЧИНА ФОРМИРОВАНИЯ sensint.ru/articles/narusheniya-vospriya...ovaniya-iskazhennogo Б.А.АРХИПОВ (2002Г.) СИНКИНЕЗИИ sensint.ru/articles/baarhipov-2002g-sinkinezii |
|
Последнее редактирование: 10 года назад от ir-ina.
|
Время создания страницы: 0.18 секунд